Вы подключаете тариф у сотового оператора, куда входят сотни минут и SMS, десятки гигабайт, а по факту не тратите даже половину. Или покупаете набор минимум, а потом доплачиваете безумные деньги. А ведь можно звонить и зависать в Интернете по себестоимости услуг. Рассказываем, как.
Вы наверняка слышали про подход TRUE COST (от англ., реальная стоимость). Если забыли, то суть его в том, что вы платите некую фиксированную плату за пользование услугами, после чего сами услуги получаете по себестоимости. Как это? Ну вот возьмем, к примеру, рестораны, самые продвинутые из которых, собственно, первыми и стали предлагать TRUE COST гостям. Посетитель приходит в заведение, обслуживающее гостей по модели TRUE COST: он платит условные 100 рублей за вход, и после за все блюда, которые заказаны, он заплатит по их себестоимости. Учитывая, что наценка на ресторанное блюдо и в 1000% — не предел, экономия выходит довольно внушительная.
Подобным образом TRUE COST может работать и в телекоме. Есть фиксированная плата, она же абонентская, а все остальное – минуты разговора, гигабайты интернета, количество SMS — по себестоимости. Конечно, у каждого оператора своя цена продажи, как, впрочем, и в ресторане. Но, как минимум, эта разница составляет 50%. Примеров, когда операторы отдают услуги по себестоимости, немного, но они есть. Так, мобильный виртуальный оператор MCN Telecom, больше известный как оператор связи для корпоративных клиентов, с недавнего времени стал предлагать и частным абонентам новый тариф TRUE COST. Смысл расчетов ровно такой, какой и заложен в названии тарифа – реальная стоимость.
Важно еще, что необязательно брать все услуги сразу. В TRUE COST предусмотрено и раздельное их использование. В итоге 100 минут звонков на мобильные и 50 минут на городские номера Екатеринбурга, к примеру, вместе с абонентской платой в 196 рублей в месяц. Главное, что услуги можно оплачивать по факту их предоставления, денежные средства на лицевом счете не сгорают и могут использоваться в следующем расчетном периоде.
Подход TRUE COST для очень многих абонентов выгоднее, чем покупка пакета услуг, которые предлагают практически все операторы. Как ни старайся подобрать идеальный для себя вариант 100%-го совпадения не будет: то гигабайты остаются неиспользованные, потому что работаешь на удаленке и есть домашний WiFi, то минуты разговора, потому что все равно звонишь через мессенджеры, SMS вообще шлешь одну-две в месяц Интернет-диссидентам. И разница между тем, за что заплатил, и сколько потратил, существенная, а значит – переплатил. Переплачивать сегодня – непозволительная роскошь.
«Хорошо, — скажете вы, — мы поняли, что TRUE COST помогает экономить. А что с этого оператору, в чем его интерес, не в убыток же он себе работает?» Нет. Как ни странно, MCN Telecom тоже в плюсе. Во-первых, благодаря подходу TRUE COST услуги оператора становятся доступны большему числу клиентов, а значит растет и его вознаграждение. Во-вторых, такова бизнес-стратегия MCN Telecom. Когда оператор понимает непростую финансовую ситуацию своих абонентов, многие из которых вынуждены экономить, но при этом не могут остаться без мобильной связи, он уже сегодня заботиться о том, чтобы и завтра ему было кого обслуживать. Это та ситуация, которую в бизнесе называют win-win, то есть все игроки оказываются в выигрыше. Если так, то почему бы не воспользоваться этим предложением.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.